Парадокс Far Cry 5, или Как Искупить Вину Америки?
Есть один замечательный испанский фильм 1973 года, «Ана и волки», по сюжету которого молодая гувернантка приступает к работе в загородном доме, где сталкивается с тремя братьями-первертами средних лет. Один — мнимо религиозный отшельник, помешанный на праведности и «возвышении», другой — несостоявшийся военный, одержимый фантазиями о боевых победах и убийствах, ну а третий — обыкновенный половой извращенец. Ничего не напоминает?
Все новое — хорошо забытое старое, и даже спустя много лет бессмертные идеи имеют обыкновение витать в воздухе. В свое время шедевр Карлоса Сауры стал изумительной сатирой на Франкистскую Испанию, в которой моральное разложение затронуло все сферы жизни общества. Братья, таким образом, олицетворяли собой три опоры государства: церковь, армию и семью. Следуя по стопам живого классика, создатели Far Cry 5 задумали представить широкой публике дерзкий взгляд на современную Америку через призму той же метафоры. Объектом их критики стал выдуманный фундаменталистский культ «Врата Эдема» и управляющее им семейство Сидов. Но удалось ли Ubisoft повторить фокус знаменитого испанца?
#farcry5